pavelfedunov (pavelfedunov) wrote,
pavelfedunov
pavelfedunov

Новая стратегия развития «Почты России»: что ждет нас в будущем?

Оригинал взят у ilyavaliev в Новая стратегия развития «Почты России»: что ждет нас в будущем?
Можно много и долго рассуждать, сидя на диване о том, как обстоят дела с экономикой в нашей стране, но одно очевидно совершенно точно: пусть не так быстро, как нам хотелось бы, но Правительство усиленно работает, выводя госкорпорации на новый уровень, развивая их.

В пятницу, 5 августа, к примеру, стало известно о том, что премьер-министр Дмитрий Медведев одобрил стратегию развития «Почты России», которая должна привести к тому, чтобы сделать ее по-настоящему прибыльным и современным предприятием. Инвестиции в реализацию стратегии составят 130,9 миллиарда рублей, и что главное, бюджетные вложения не предусмотрены.




По сути, это связующий механизм для множества мелких городков и поселков, фактически обеспечивающих их жизнедеятельность (в населенных пунктах с числом жителей в 20 тысяч и менее, по статистике, проживает пятая часть населения страны). Важнейшее средство связи, которое, несмотря на критику, в последнее время (и это очевидно любому, кто придет в почтовое отделение) уже изменилось в лучшую сторону.

Пока я отлеживался больнице, к примеру, пришла посылка из Германии. Неожиданно. Нет, то, что она должна была прийти, я был в курсе, сам заказывал, но то, что Почте на это понадобиться 7 (семь!) дней - даже предположить не мог.

Уменьшились сроки доставки корреспонденции и улучшилось обслуживание в почтовых отделениях, которые сами по себе стали не в пример лучше того, что было еще лет, скажем, пять назад. И все это – в рамках общей, планомерной стратегии развития, которая постепенно, медленно, но верно раскачивает и толкает вперед даже такой огромный механизм, как почта. И это не предел: как написала на днях Лента, «к 2018 году планируется открыть восемь транспортно-логистических хабов, создать выделенные центры выдачи посылок и развивать сектор госуслуг. Кроме того, в рамках процесса улучшения качества обслуживания в 2015 году будут запущены 100 пилотных отделений нового типа — с разделенными зонами обслуживания и электронной очередью».

Тем не менее (тут я не могу не согласиться с Медведевым), проблем еще очень много, что и понятно, учитывая сложность структуры (42 тыс. отделений, 400 тыс. сотрудников).

Как-то я читал, что государственные почтовые ведомства во всем мире считаются эффективными и высокоприбыльными. Думаю, через несколько лет и наша Почта станет такой же.



Subscribe
Buy for 20 tokens
Вчера узнал страшную новость о том, что один мой знакомый заболел СПИДом… Вернее, он ещё не заболел, а ВИЧ-инфицировался ( здесь ещё про ВИЧ), но по сути это воспринимается как одно и то же. Узнал он об этом случайно, когда проходил обследование в больнице по поводу ЖКТ. Уже…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments