pavelfedunov (pavelfedunov) wrote,
pavelfedunov
pavelfedunov

Аэрофлот выкатил мне такое

Оригинал взят у nemihail в Аэрофлот выкатил мне такое
Это обычное письмо, которое я регулярно получаю на свой ящик. Сижу такой спокойный, починяю свой примус, а тут бац - новое письмо, ага, любопытно, смотрю, оно от Аэрофлота, такие у меня прямиком идут в корзину. Думаю, у вас такая же фигня. Но тут черт меня дернул таки прочитать.

DSCF2656.jpg


Сам участник программы "Аэрофлот Бонус", если вы тоже, то такое письмо должно быть и на вашей почте, оно от среды, можете проверить.
Так вот, на днях я покупал машину и часть платежа провел по карте, которая привязана к этой системе. Само собой, мне стало любопытно, сколько мне с этого прилипло миль.

Халява же всегда приятна, потом обязательно слетаю на них или повышу класс обслуживания. В каждом таком письме есть раздел, где эти мили прописаны. Смотрю, там стоит 240 000, цифра старая и пока не обновлялась, я помню и слежу, значит, ещё не начислили и уже было собираюсь отправить письмо в корзину, как вижу крик о помощи. Выглядело это примерно так:


Аэрофлот голос.jpg

Ну, екарный бабай, и что? Вы хотите, чтобы я потратил своё время на заполнение формочек, а что мне с этого будет? (думаю в каждом живет подобная внутренняя "жаба").

Но тут уж надо сделать выбор, перед которым стоит каждый человек. Что же во мне сильней – внутренняя “жаба” или гражданин с большой буквы “Г”? Ведь в данном случае речь идет не просто о рядовой премии, но действительно авторитетном международном признании для нашего авиаперевозчика.

Аэрофлот, кстати, совсем недавно был удостоен 4-х звезд все того же Skytrax за качество сервиса (сам писал об этом). В России это пока единственная награда такого уровня, но и во всем мире четырехзвездных компаний немного. Так что это действительно заслуживает внимания.

У самого огромный опыт перелетов в разных компаниях с разным классом обслуживания и, несмотря на то, что бывает критикую Аэрофлот, понимаю, что лучше него у нас точно ничего нет, а вот путешествуя по миру с другими хорошими компаниями, всегда не хватает русского сервиса, мешает языковой барьер. Не вся информация на борту бывает понятна, не говоря уже о мультимедиа. Да и бизнес-класс у Аэрофлота объективно на уровне самых топовых мировых авиаперевозчиков.

Так что где-то внутри меня есть гордость за страну - несмотря на все эти западные санкции, независимое агентство из Британии присуждает нам премию или признает, что наш сервис один из лучших в мире.

Как формируется рейтинг: агентство своими силами при помощи опроса на сайте и по телефону формирует данные, анализирует их и сводит в единую таблицу. Для оценки используется звездная система, отсюда и пошел звездный рейтинг. Любой желающий может пройти на сайт и оценить любую из компаний и всё это будет учтено в итоговом результате.

Сам Skytrax появился на свет еще в 1989 год, и по сути сформировал индустрию рейтинговых агентств в авиаперевозках. Мы постоянно слышим про какие-то авиапремии, но все они появились на свет после Skytrax и мало что из себя представляют. Мне никогда не было понятно, почему тот же Аэрофлот хвастается этими местечковыми наградами в то время, как получает 4 звезды или становится несколько раз подряд лучшей авиакомпаний Восточной Европы. По версии все того же Skytrax.

Вообще, знающие люди говорят, что именно эту систему слямзил Трипэдвайзер. А ведь согласитесь, что она реально рабочая. В итоге туристическая платформа всем известна в России, а Skytrax мало кто знает. Но тут скорее всего причина в том, что Трипэдвайзер именно про людей, про бытовуху, а Скайтракс люди воспринимают как что-то очень профессиональное.

Но на мой взгляд, это заблуждение. По сути, агентство борется за наш с вами сервис нашими же руками, так что, видя оценку, мы уже представляем какой уровень сервиса нас ждет. И все компании с высокой оценкой с гордостью демонстрирует её на своем сайте. Это говорит в первую очередь о престиже и о том, что они ценят каждого клиента и готовы всё для него сделать. Вот вам примеры: All Nippon Airlines и Garuda Indonesia.

А вы при выборе какой-либо услуги обращаете внимание на рейтинги?

Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / ОК / Ютюб / Перископ

[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.



Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

Subscribe
promo pavelfedunov june 28, 2014 21:46 7
Buy for 10 tokens
Счастье — это когда дома светло, уютно, тепло, чисто и спокойно. И так же — в душе.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments